April 24 2024 04:26:59
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 10221
RaBIT (ATI Radeon BI... 9262
PowerStrip 3.76 8469
nVidia Tray Tools 1.... 8842
nVHardPage SE 3.5 8568
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 8500
GPU-Z 0.1.5 7909
aTuner 1.9.81 8006
ATITool 0.27 beta4 8248
ATI Tray Tools 1.3.6... 8323
Полезная информация:

1820 год — первый промышленный выпуск арифмометров. Первенство принадлежит французу Тома де Кальмару

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
TweakRAM 5.8 buil... 15520
Video Card Stabil... 10221
A64Tweaker v0.6 9698
CoreTemp 0.94 9635
CPUCooL 7.3.6 9424
MemTest 3.5 9365
RaBIT (ATI Radeon... 9262
MemMonster 4.65 9162
RivaTuner 2.0 RC 16 9134
MemOptimizer 3.0.1 9133
RSS News
Рекомендуем:
Скворечник имени Max Payne
Игровые новостиПочему реализм? Да хотя бы из-за графики, которая уж точно не подкачала. Какая бы обстановка, от баров крупного города до глухих джунглей и военных баз, не представала перед игроком - детали интерьера, тени, все на своих местах. Вот только при этом разработчики почему-то не научили главного героя, федерального агента США Виктора Корбета, по-человечески взбираться на лестницы-стремянки и ходить по конструкциям из перекладин. То есть на деле Корбет оказывается в состоянии справиться и с тем, и с другим, но если присмотреться, окажется, что он каким-то непостижимым образом перемещается по воздуху между ступенями. Это особенно бросается в глаза во время вводной тренировочной миссии; левитация Корбета на фоне весьма реалистичных южноамериканских пальм - это как раз и есть та самая магическая составляющая. Плюс еще оружие, к которому персонаж даже не пытается протянуть руку, проходя мимо, он просто "собирает" винтовки, пистолеты и автоматы, как это делали герои 8-битных игр. Еще одна претензия к графике - крайне мелкие нечитаемые шрифты при высоком экранном разрешении. Впрочем, понятно, что в игре-боевике всплывающие внизу субтитры мало кого интересуют.

История тоже вполне в рамках реализма, без каких-либо кивков в сторону научной и ненаучной фантастики. Из Южной Америки в Штаты поступает кокаин в невиданных ранее объемах, в связи с этим назрела необходимость отправить в тропики спецагента. Вот вам завязка, кульминация и развязка истории в одном предложении. Точнее, развязки может быть две: убиваете либо вы, либо вас, во втором случае - перезагрузка. В этот простой и прямолинейный антураж не совсем вписываются некоторые возможности агента, а именно - способность замедлять время до такой степени, что летящая пуля перемещается со скоростью сонного шмеля. Для такого фокуса давно придуман специальный термин bullet time, каковы преимущества перед врагами человека, освоившего его, объяснять не надо.

Тем не менее, герой игры может не успеть воспользоваться своими супервозможностями и погибнуть с такой скоростью, что игрок, вообще говоря, и понять не успеет, откуда прилетела смерть. Пуля, как известно, дура, но в игре El Matador эти самые дуры рикошетят практически от всех стен, и предсказать их траектории бывает весьма трудно.

Отдельно хочется отметить локализацию игры - с ней, как это принято в последнее время, все нормально. Времена, когда видеозабавы плевались в пользователей порциями текстов, слепленных дешевыми программами-переводчиками, к счастью, прошли.



Ну и последнее: вполне, очевидно, что El Matador - практически точная копия другого известного шутера от третьего лица под названием Max Payne. Bullet time, сюжет, завязанный на наркодилерах, даже арсенал устройств для истребления противников примерно такой же. Появление все новых игр-клонов - это, увы, реализм, а вот упорство, с которым разработчики преподносят их как нечто оригинальное - это либо, извините, глупость, либо та самая магия. С другой стороны, Макс Пэйн все же является признанной классикой жанра. Так что, может быть, у разработчиков El Matador из компании Plastic Reality и нет никаких амбиций, они просто посчитали, что не сломанные вещи и ремонтировать не стоит, и если несколько скворечников по такой схеме сколотить получилось, то и еще один наверняка выйдет добротным и привлекательным.

  • lenta.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 2

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0.17 секунд 10,734,474 уникальных посетителей