Сентябрь 19 2020 05:07:23
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 8930
RaBIT (ATI Radeon BI... 8009
PowerStrip 3.76 7282
nVidia Tray Tools 1.... 7460
nVHardPage SE 3.5 7167
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 7307
GPU-Z 0.1.5 6758
aTuner 1.9.81 6870
ATITool 0.27 beta4 7039
ATI Tray Tools 1.3.6... 7020
Полезная информация:

Конвейерная архитектура (pipelining) была введена в центральный процессор с целью повышения быстродействия

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
Video Card Stabil... 8930
A64Tweaker v0.6 8487
CoreTemp 0.94 8445
CPUCooL 7.3.6 8217
TweakRAM 5.8 buil... 8154
MemTest 3.5 8110
MemOptimizer 3.0.1 8088
RaBIT (ATI Radeon... 8009
MemMonster 4.65 7973
RivaTuner 2.0 RC 16 7796
RSS News
Рекомендуем:
Графические процессоры эволюционируют в кластеры
Новости HardwareГрафические процессоры сегодня представляют собой единый чип, идеально подходящий для многопоточной обработки данных. Однако подобная «монолитная» архитектура в скором времени, вероятно, уйдёт в прошлое. Последним традиционным графическим чипом, судя по всему, станет R600, а его последователь в лице R700 будет являть собой кардинально новое решение.

Согласно информации от сетевого ресурса The Inquirer, видеочипы производства AMD/ATI в течение ближайших лет эволюционируют в кластерную систему из нескольких небольших графических процессоров. Это позволит не только повысить производительность графической подсистемы, но и значительно повысить гибкость и масштабируемость видеокарт. И если сегодня различные чипы для каждого из ценовых секторов создаются разработчиками отдельно, то в скором времени их работа будет заметно упрощена.

Дело в том, что основное отличие топовых видеокарт от среднеценовых и бюджетных решений будет заключаться в наличие на печатной плате различного количества объединённых в кластер процессоров. При этом открываются прекрасные возможности для оптимизации дизайна PCB.

Нельзя не отметить и заметное снижение стоимости производства процессоров: современная практика выпуска богатого ассортимента чипов будет заменена выпуском огромного количества идентичных процессоров. В этом случае оптимизация техпроцесса будет играть ключевую роль – единожды доведённая до идеала технология производства позволит выпускать абсолютно одинаковые чипы большими тиражами в течение длительного времени.

Ещё одним благоприятным следствием, возможно, станет более частая смена поколений чипов – разработчики не будут отвлекаться на разработку «урезанных» версий, а сосредоточат все усилия на создании качественно новых решений.

  • www.ferra.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 1

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0,04 секунд 9,371,630 уникальных посетителей