Первый сервер ARPANET был установлен 1 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер «Honeywell 516» имел 12 КБ оперативной памяти.
|
|
Автор: DarkOsa
Жанр:action/RPG.
Издатель/Разработчик/Российский издатель: JoWood/Piranha Bytes/Акелла.
Системные требования: 1500 МГц, 512 Мб, Ge force 3.
Количество дисков: 3 CD или 1 DVD.
Мультиплеер: отсутствует.
на что похоже: Gothic.
Сайт игры: www.gothic.de
В начале 2003 года выходит вторая часть одной из лучших ролевых игр на планете. Что же нас ждет в новой игре? А чего обычно ждут от второй части поклонники? Конечно же, всего того же, и побольше! Лучше графика, больше мир игры, больше свободы действий и т.д. (список можно продолжить…). А также желательны некоторые добавления в игру, чтобы скучно не было. И Piranha Bytes не оплошала. Поэтому, начиная со второй части, серия Gothic становится на один ряд с такими шедеврами RPG, как The Elder of Scrolls и Neverwinter Nights.
Первое, что надо знать, берясь за прохождение - это то, что сюжет второй части очень тесно связан с первой, и, не поиграв в «Готику 1», вы рискуете пропустить многие фишки сюжета, такие как, например, встречи со старыми знакомыми. Если вы играли в «Готику», то наверняка будете рады вновь увидеть Горна, Лестера, Диего и прочих. Далее, продолжительность игры возросла как минимум в два раза, поэтому и не думайте пройти игру «за пару вечеров». Ига рассчитана на то, чтобы увлечь вас всерьез и надолго. Даже читерам и манчкинам придется изрядно постараться, чтобы дойти до финала (к стыду своему автор может признаться в том, что он тоже использовал читы, в самых заковыристых местах). Но самый правильный способ прохождения – это, конечно, честный. В этом случае удовольствие на, как минимум, две недели обеспечено.
Что еще необходимо отметить – игра на редкость дружественна к игроку. Даже несмотря на корявое управление. Дружественность выражается в том, что в игре просто нет тупиковых ситуаций, когда не знаешь, зачем и куда идти. Это просто одна из самых дружелюбных к игроку игр на планете. Куда бы вы ни пошли, на своем пути вы встретите немало интересного.
Между тем, прохождение игры весьма увлекательно, как и прежде. В мире «Готики» всегда есть чем заняться помимо прохождения основного сюжета. Проходить игру будет интересно всегда, так как игровой мир не стоит на месте, в нем всегда что-то происходит.
Если ваш персонаж не может выполнить задание, возьмитесь за другое, за третье, а там и четвертое появится. Вовсе не обязательно спешить выполнять сюжетные задания – это вовсе и не нужно. Вся соль игры – в медленном и неторопливом прохождении, распутывании квестов, исследовании различных уголков мира игры. В общем, скучать не придется. И помните, что игра проходится всего один раз (вряд ли вам захочется начинать вся игру заново), и постарайтесь выжать из нее максимум.
Разделение на фракции стало несколько жестче, чем раньше, и если в первой части можно было вступить в Старый лагерь, потом перейти в Новый, а затем наняться в ученики к магам Воды, и, в конце концов, навязаться в подмастерья к могучему некроманту Ксардасу, то теперь, если вы уже выбрали какую-либо гильдию, то извольте следовать по этому пути до конца. Доступных фракций все так же три, но немного другие, чем раньше: это Паладины короля, противостоящие им Наемники, а также живущие в монастыре маги Огня. На мой сугубо субъективный взгляд, проще всего играть за наемника, потому как к концу игры это будет самый сильный персонаж. Маг же должен быть настоящим экономом, ведь бутылки с манной, которые расходуются во время использования заклинаний, встречаются не так часто, а покупать их – дорого. Паладины представляют собой нечто среднее между этими двумя классами, и могут в равной степени хорошо владеть холодным оружием и заклинаниями. К сожалению, паладины – это явно не тот класс, который стоит выбирать; знаете ли, универсальность зачастую проигрывает специализации.
В остальном же – все то же, что и прежде: ничуть не изменившаяся боевая система, разделение оружие на двуручное и одноручное, на луки и арбалеты. Неизменными остались и способности, которым можно обучиться.
Традиционно – технические детали и локализация. Движок игры, разумеется, остался тем же, но разработчики, кажется, выжали из него все, что смогли. На первый взгляд, графика не слишком хороша, но следует сделать скидку на размеры мира: 25 квадратных километров! И пейзажи весьма разнообразны: это только сначала в игре преобладают пасторальные лужайки; позже вы по ним соскучитесь. Если хотите красивую картинку – ставьте настройки на максимум, но приготовьтесь к тормозам.
Звук все так же великолепен, озвучены все персонажи. А вот с локализацией ( компания «Акелла») чуть было не вышел облом. Нет, не в том смысле, что локализация плохая, а в том, что ждать ее пришлось чересчур долго – почти два года! И здесь дело не в лености локализаторов, а в объеме работы. Представляете, каково озвучить сотню NPC! В общем, огромный респект «Акелле». Некоторые ляпы в переводе есть, например, некоторые реплики главного героя просто не озвучены, но это лишь капелька дегтя в огромной бочке очень сладкого мёда под названием «отличная локализация».
Резюме:
Если вы играли в первую «Готику», немедленно бегите за второй! А так – живая классика жанра action/RPG.
Геймплей: 9/10.
Графика:8/10.
Звук и музыка: 8/10.
Сюжет и атмосфера:10/10.
Интерфейс и управление: 8/10.
Плюсы: ролевая система, сюжет, атмосфера, баланс, простота освоения.
Минусы: управление, нестабильность, тормоза.
Рекомендуется: поклонникам первой части, любителям RPG и просто хороших игр.
Итог:8,6/10
Локализация: 8,5/10.
Специальные награды: «Лучшая RPG 2003 года».
Обсуждение статьи в конференции |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
· Гостей: 4
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 933
· Новый пользователь: Oliverk48
|
|