April 20 2024 01:08:51
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 10195
RaBIT (ATI Radeon BI... 9243
PowerStrip 3.76 8452
nVidia Tray Tools 1.... 8824
nVHardPage SE 3.5 8553
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 8482
GPU-Z 0.1.5 7895
aTuner 1.9.81 7990
ATITool 0.27 beta4 8231
ATI Tray Tools 1.3.6... 8306
Полезная информация:

Закон Мура — эмпирическое наблюдение, сделанное в 1964 году (через шесть лет после изобретения интегральной схемы), в процессе подготовки выступления Гордоном Муром (одним из основателей Intel). Он высказал предположение, что число транзисторов на кристалле будет удваиваться каждые 24 месяца. Представив в виде графика рост производительности запоминающих микросхем, он обнаружил закономерность: новые модели микросхем разрабатывались спустя более-менее одинаковые периоды (18—24 мес.) после появления их предшественников, а ёмкость их при этом возрастала каждый раз примерно вдвое.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
TweakRAM 5.8 buil... 15502
Video Card Stabil... 10195
A64Tweaker v0.6 9681
CoreTemp 0.94 9621
CPUCooL 7.3.6 9409
MemTest 3.5 9346
RaBIT (ATI Radeon... 9243
MemMonster 4.65 9146
RivaTuner 2.0 RC 16 9117
MemOptimizer 3.0.1 9116
RSS News
Рекомендуем:
ЖК-рынок: 2006 - год брендов второго эшелона
ТелефизорыРезультаты недавних исследований рынка ЖК-телевизоров указывают на то, что уходящий год для производителей второго эшелона оказался достаточно успешным. По мнению аналитиков из компании DisplaySearch, главной причиной этого является продуманная ценовая политика, направленная на существенное снижение цен на телевизоры. Однако положение игроков ЖК-рынка второго плана не выглядит достаточно устойчивым, что связано с большими рисками в условиях увеличения диагонали панелей, а также с растущей необходимостью в крупных инвестициях.

Специалисты из DisplaySearch утверждают, что за время массовых праздничных закупок в конце 2006 года в Соединённых Штатах и Канаде список лидеров продаж ЖК-телевизоров возглавила компания TruTech. За ней следует Westinghouse Digital Electronics, Sylvania (принадлежит японской компании Funai Electric) и Advent. Следующим в рейтинге числится небезызвестный представитель первого эшелона производителей компания Sony. Вторая часть списка также состоит преимущественно из малоизвестных компаний и недавно вышедших на рынок брендов. Среди них - Syntax-Brillian, Polaroid и компания Magnavox, принадлежащая Royal Philips Electronics. Тем не менее, по объёму выручки и доходности по-прежнему лидируют известные марки мирового масштаба, такие как Sony, Samsung Electronics и Sharp.

Само собой, подобная стратегия производителей второго эшелона не может применяться бесконечно долго. Очевидно, что ценовая агрессия на рынке ЖК-телевизоров прекратится, когда себестоимость производства вместе с другими затратами окажется в опасной близости с отпускными ценами. Но если правильно распорядиться прибылью, узнаваемой маркой и другими полученными за это время возможностями, у менее влиятельных производителей появляются шансы выйти на новый уровень развития.

По информации DisplaySearch, в настоящее время около 60% мирового рынка ЖК-телевизоров принадлежит пяти известным компаниям: Samsung, Sharp, Sony, Philips и LG Electronics. Доля производителей второго эшелона и новых брендов уверенно растёт. При этом качество их продукции становится лучше, благодаря развитию ЖК-технологии, видеопроцессоров и остальной электронной начинки. Растущий спрос и признание ЖК-телевизоров со стороны потребителей также идёт им на пользу.

  • 3dnews.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 2

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0.03 секунд 10,727,922 уникальных посетителей