Январь 18 2018 01:54:46
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 7698
RaBIT (ATI Radeon BI... 6991
PowerStrip 3.76 6221
nVidia Tray Tools 1.... 6467
nVHardPage SE 3.5 6138
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 6297
GPU-Z 0.1.5 5746
aTuner 1.9.81 5838
ATITool 0.27 beta4 6000
ATI Tray Tools 1.3.6... 5964
Полезная информация:

В современных ноутбуках применяется два типа покрытия дисплея: т.н. матовое и глянцевое.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
Video Card Stabil... 7698
A64Tweaker v0.6 7437
CoreTemp 0.94 7308
MemTest 3.5 7139
TweakRAM 5.8 buil... 7133
CPUCooL 7.3.6 7099
MemOptimizer 3.0.1 7078
RaBIT (ATI Radeon... 6991
MemMonster 4.65 6922
RivaTuner 2.0 RC 16 6853
RSS News
Рекомендуем:
Мобильный интернет популярен в глубинке
Новости в интернетеВ отличие от обычного интернета, где более половины пользователей сконцентрированы в Киеве, мобильным интернетом пользуются в основном в областных и районных центрах.

Компания "Армоби" провела первое в Украине исследование аудитории пользователей мобильного Интернета. Были получены интересные данные о социально-демографической структуре украинских пользователей мобильного Интернета и другие характеристики аудитории.

Итак, согласно результатам исследования, большинство пользователей мобинета — это жители областных центров (46%). В столице проживают 24%, в районных центрах — 20%, в пгт и селах — 10%. На наш взгляд, эти результаты отражают тот факт, что в Киеве достаточно предложений широкополосного фиксированного интернет-доступа. В то же время из-за перегруженности сотовых сетей в столице пользование мобильным интернетом весьма затруднено.





Также было установлено, что подавляющее большинство пользователей мобильного Интернета — это мужчины (91%). В то же время женщины практически его не используют — всего 9%.

По возрастным группам превалирует молодежь — до 29 лет (63%), 30-45 лет (35%), 46 и старше (2%). Эти данные подтверждают устоявшееся предположение об аудитории мобильного интернета как молодежной. В то же время старшее поколение практически не пользуется мобильным интернетом.

Среди пользователей мобинета в основном абоненты, которые имеют постоянную работу — аж 62%. Еще 21% одновременно работает и учится. Учащиеся и студенты составляют 12%, а люди без работы и учебы — 5%. Исходя из полученных данных, логично предположить, что оплачивать мобильный интернет могут люди с постоянным доходом, что соответствующим образом отражается на аудитории.



Руководитель отдела маркетинга компании "Армоби" кандидат социологических наук Сергей Коноплицкий говорит, что при помощи статистики по сети компании можно получить информацию об операторах, на основании которой можно узнать географию пользователей по странам. Также можно получить данные по производителям мобильных телефонов, моделям и другим более "узким" показателям, вплоть до разрешения экрана.

"Однако, до сих мы не знали социально-демографических характеристик аудитории, таких, как пол, возраст, занятость, место проживания. Наш инструментарий позволяет теперь узнавать эти, а также множество других характеристик аудитории. Мы можем проводить вполне репрезентативные опросы в мобильном интернете, которые могут быть интересны маркетологам, рекламистам, социологам", - отметил Коноплицкий.



В компании сообщили, что методология исследования позволяет получить уникальные данные о реальных пользователях. Исследование реализуется при помощи мобильного опросного листа, на который переходят пользователи в рекламной сети компании "Армоби" - MobileAds. Выборка пользователей случайная, в ходе исследования было опрошено было 1100 пользователей украинских мобильных операторов.



Украинские мобильные операторы предоставляют как услуги интернет-доступа по технологиям GPRS и EDGE, так и широкополосный доступ третьего поколения (3G). Поэтому данное направление перспективно для рекламодателей, но может рассматриваться скорее всего в общем контексте интернет-рекламы.

  • ITNews.com.ua
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 2

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0,03 секунд 7,716,275 уникальных посетителей