Январь 22 2018 18:26:05
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 7703
RaBIT (ATI Radeon BI... 6996
PowerStrip 3.76 6229
nVidia Tray Tools 1.... 6473
nVHardPage SE 3.5 6143
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 6306
GPU-Z 0.1.5 5751
aTuner 1.9.81 5845
ATITool 0.27 beta4 6009
ATI Tray Tools 1.3.6... 5972
Полезная информация:

1820 год — первый промышленный выпуск арифмометров. Первенство принадлежит французу Тома де Кальмару

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
Video Card Stabil... 7703
A64Tweaker v0.6 7445
CoreTemp 0.94 7315
MemTest 3.5 7150
TweakRAM 5.8 buil... 7143
CPUCooL 7.3.6 7108
MemOptimizer 3.0.1 7083
RaBIT (ATI Radeon... 6996
MemMonster 4.65 6930
RivaTuner 2.0 RC 16 6862
RSS News
Рекомендуем:
Четыре ядра заменят физический ускоритель
Новости HardwareИспользование отдельных устройств для ускорения вычисления физики помимо ЦПУ и графических процессоров сегодня широко обсуждается как пользователями, так и ведущими чипмейкерами. Предлагается несколько вариантов развития событий – от использования дискретного ускорителя (например на базе процессоров PhysX P1) до установки третьего графического адаптера, на который и должна быть возложена функция просчёта физической составляющей в компьютерных играх.

Однако с приходом на рынок многоядерных процессоров от Intel и AMD вполне можно ожидать, что просчёт физики ляжет именно на плечи ЦПУ. Более того, калифорнийская компания уже провела успешную демонстрацию подобной функциональности своих чипов на примере приложения Ice Storm Fighters от Futuremark, специально «заточенной» под четырёхядерные процессоры.

Во время работы всех четырёх процессорных ядер наличие большого количества сложных для просчёта элементов и сцен, включая водную поверхность, взрывы, и т.д., не приводило к «торможению» системы. С целью показать возможности именно четырёхядерных чипов представители компании намеренно исключили из работы два процессорных ядра, что привело к резкому снижению числа FPS.

Более того, разработчики утверждают, что использование четырёхядерных процессоров эффективнее дискретного физического ускорителя – вследствие значительно более низких задержек, возникающих при передаче данных от ФПУ к ЦПУ.

  • www.ferra.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 5

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0,06 секунд 7,731,239 уникальных посетителей