Сентябрь 23 2018 21:04:23
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 8193
RaBIT (ATI Radeon BI... 7457
PowerStrip 3.76 6690
nVidia Tray Tools 1.... 6906
nVHardPage SE 3.5 6583
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 6738
GPU-Z 0.1.5 6187
aTuner 1.9.81 6290
ATITool 0.27 beta4 6452
ATI Tray Tools 1.3.6... 6414
Полезная информация:

Джон фон Нейман придумал схему постройки компьютера в 1946 году.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
Video Card Stabil... 8193
A64Tweaker v0.6 7913
CoreTemp 0.94 7837
TweakRAM 5.8 buil... 7604
MemTest 3.5 7572
CPUCooL 7.3.6 7553
MemOptimizer 3.0.1 7517
RaBIT (ATI Radeon... 7457
MemMonster 4.65 7385
RivaTuner 2.0 RC 16 7287
RSS News
Рекомендуем:
Четыре ядра заменят физический ускоритель
Новости HardwareИспользование отдельных устройств для ускорения вычисления физики помимо ЦПУ и графических процессоров сегодня широко обсуждается как пользователями, так и ведущими чипмейкерами. Предлагается несколько вариантов развития событий – от использования дискретного ускорителя (например на базе процессоров PhysX P1) до установки третьего графического адаптера, на который и должна быть возложена функция просчёта физической составляющей в компьютерных играх.

Однако с приходом на рынок многоядерных процессоров от Intel и AMD вполне можно ожидать, что просчёт физики ляжет именно на плечи ЦПУ. Более того, калифорнийская компания уже провела успешную демонстрацию подобной функциональности своих чипов на примере приложения Ice Storm Fighters от Futuremark, специально «заточенной» под четырёхядерные процессоры.

Во время работы всех четырёх процессорных ядер наличие большого количества сложных для просчёта элементов и сцен, включая водную поверхность, взрывы, и т.д., не приводило к «торможению» системы. С целью показать возможности именно четырёхядерных чипов представители компании намеренно исключили из работы два процессорных ядра, что привело к резкому снижению числа FPS.

Более того, разработчики утверждают, что использование четырёхядерных процессоров эффективнее дискретного физического ускорителя – вследствие значительно более низких задержек, возникающих при передаче данных от ФПУ к ЦПУ.

  • www.ferra.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 4

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0,07 секунд 8,466,396 уникальных посетителей