Ноябрь 15 2018 05:56:44
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 8279
RaBIT (ATI Radeon BI... 7525
PowerStrip 3.76 6766
nVidia Tray Tools 1.... 6967
nVHardPage SE 3.5 6656
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 6804
GPU-Z 0.1.5 6251
aTuner 1.9.81 6361
ATITool 0.27 beta4 6519
ATI Tray Tools 1.3.6... 6488
Полезная информация:

Наиболее знакомы средства машинного хранения данных, используемые в персональных компьютерах: — это модули оперативной памяти, жёсткие диски (винчестеры), дискеты (гибкие магнитные диски), CD или DVD диски, а также устройства флэш-памяти.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
Video Card Stabil... 8279
A64Tweaker v0.6 7982
CoreTemp 0.94 7904
TweakRAM 5.8 buil... 7672
MemTest 3.5 7634
CPUCooL 7.3.6 7627
MemOptimizer 3.0.1 7583
RaBIT (ATI Radeon... 7525
MemMonster 4.65 7454
RivaTuner 2.0 RC 16 7356
RSS News
Рекомендуем:
Четыре ядра заменят физический ускоритель
Новости HardwareИспользование отдельных устройств для ускорения вычисления физики помимо ЦПУ и графических процессоров сегодня широко обсуждается как пользователями, так и ведущими чипмейкерами. Предлагается несколько вариантов развития событий – от использования дискретного ускорителя (например на базе процессоров PhysX P1) до установки третьего графического адаптера, на который и должна быть возложена функция просчёта физической составляющей в компьютерных играх.

Однако с приходом на рынок многоядерных процессоров от Intel и AMD вполне можно ожидать, что просчёт физики ляжет именно на плечи ЦПУ. Более того, калифорнийская компания уже провела успешную демонстрацию подобной функциональности своих чипов на примере приложения Ice Storm Fighters от Futuremark, специально «заточенной» под четырёхядерные процессоры.

Во время работы всех четырёх процессорных ядер наличие большого количества сложных для просчёта элементов и сцен, включая водную поверхность, взрывы, и т.д., не приводило к «торможению» системы. С целью показать возможности именно четырёхядерных чипов представители компании намеренно исключили из работы два процессорных ядра, что привело к резкому снижению числа FPS.

Более того, разработчики утверждают, что использование четырёхядерных процессоров эффективнее дискретного физического ускорителя – вследствие значительно более низких задержек, возникающих при передаче данных от ФПУ к ЦПУ.

  • www.ferra.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 4

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0,07 секунд 8,629,770 уникальных посетителей