Октябрь 20 2018 08:52:06
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 8229
RaBIT (ATI Radeon BI... 7491
PowerStrip 3.76 6721
nVidia Tray Tools 1.... 6931
nVHardPage SE 3.5 6620
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 6768
GPU-Z 0.1.5 6215
aTuner 1.9.81 6320
ATITool 0.27 beta4 6484
ATI Tray Tools 1.3.6... 6448
Полезная информация:

Если проследить историю развития вычислительных устройств, начиная с 1900 года, можно заметить характерное удвоение производительности за каждые 18—24 месяца. Впервые эту особенность в 1965 году описал соучредитель компании «Intel» Гордон Е. Мур.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
Video Card Stabil... 8229
A64Tweaker v0.6 7942
CoreTemp 0.94 7866
TweakRAM 5.8 buil... 7634
MemTest 3.5 7601
CPUCooL 7.3.6 7587
MemOptimizer 3.0.1 7545
RaBIT (ATI Radeon... 7491
MemMonster 4.65 7415
RivaTuner 2.0 RC 16 7318
RSS News
Рекомендуем:
AMD готова к обработке физики в играх
Новости HardwareСообщения о возможности использования графических адаптеров для просчёта физических процессов в играх, что должно значительно снизить нагрузку на ЦПУ и повысить общую сложность сцен, уже не раз мелькали в нашей новостной ленте. В частности, о намерениях реализовать подобную функциональность заявляли оба ведущих разработчика видеочипов – NVIDIA и ATI.

И недавно компания AMD представила первые конкретные данные о будущей технологии обработки видеокартами физических процессов в играх. Технология будет известна под обозначением Asymetric Physics Processing и позволит пользователям направить усилия одной видеокарты на обработку физических данных, даже в случае присутствия в системе всего двух плат. При этом вторая плата не должна обладать поддержкой технологии CrossFire. Естественно, реализована и возможность одновременной работы сразу трёх плат, две из которых работают над обработкой графики, а третья – над физикой. Такая конфигурация предполагает использование технологии Triple Play.

На данный момент пользователи смогут использовать лишь технологию Asymetric Physics Processing. Поддержкой необходимой функциональности могут похвастать следующие модели чипсетов от AMD – AMD 580X, ATI CrossFire Xpress 3200 (для процессоров от Intel) и готовящийся к релизу чипсет R790.

  • www.ferra.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 4

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0,07 секунд 8,551,866 уникальных посетителей