В Советском Союзе вычислительные машины, предназначенные для личного использования, носили официальное название персональных электронных вычислительных машин (ПЭВМ).
Современные игровые приставки поражают качеством трёхмерной графики, заставляя игрока почти поверить, что перед ним живые противники. Зато нехарактерное для живых людей поведение в некоторых ситуациях «обнажает» виртуальную сущность персонажей в момент. Подобный недостаток современных компьютерных игр разработчики постараются устранить в консолях нового поколения, сообщает Рэй Магвайр (Ray Maguire), глава Sony Computer Entertainment UK.
Что характерно, технических средств для повышения интеллектуальных способностей виртуальных персонажей у разработчиков предостаточно. Среди высокопроизводительных аппаратных решений стоит упомянуть хотя бы процессоры Cell производства небезызвестной IBM, которые способны осуществлять до 256 млн. операций в секунду.
Заявление официального представителя компании Sony пока нельзя с полной уверенностью отнести к ожидаемой в скором времени приставке PS3. Вероятно, что возможности AI (Artificial Intelligence – искусственный интеллект) будут существенно доработаны лишь в последующих за третьей PlayStation устройствах. Однако все факты говорят именно о ноябрьской новинке японской компании, тем более что никаких препятствий перед разработчиками игр нет – мощности PlayStation3 должно хватить и на качественную графику, и на разумное поведение виртуальных противников и союзников.