May 03 2024 03:17:52
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 10278
RaBIT (ATI Radeon BI... 9330
PowerStrip 3.76 8526
nVidia Tray Tools 1.... 8910
nVHardPage SE 3.5 8627
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 8565
GPU-Z 0.1.5 7967
aTuner 1.9.81 8064
ATITool 0.27 beta4 8316
ATI Tray Tools 1.3.6... 8380
Полезная информация:

В 1944 году Конрад Цузе разработал ещё более быстрый компьютер Z4.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
TweakRAM 5.8 buil... 15579
Video Card Stabil... 10278
A64Tweaker v0.6 9755
CoreTemp 0.94 9694
MemTest 3.5 9514
CPUCooL 7.3.6 9483
RaBIT (ATI Radeon... 9330
MemMonster 4.65 9219
MemOptimizer 3.0.1 9202
RivaTuner 2.0 RC 16 9193
RSS News
Рекомендуем:
Google начинает сбор самой масштабной БД
Новости в интернетеGoogle начинает сбор самой масштабной базы данных на пользователей интернета. Амбиции поисковой системы Google по увеличению личной информации столь велики, что недалек тот день, когда он сможет советовать людям, где им лучше работать и как им лучше отдыхать, считают в компании.

Руководитель компании Эрик Шмидт говорит, что расширение сбора персональных данных было ключевым в расширении Google и компания считает, что логическим продолжением этого пути было бы упорядочивание информации во всемирном объеме, пишет The Financial Times.

"Наша цель - предоставить возможность пользователю Google задать вопрос типа "Что я могу сделать завтра?" и "Какую работу мне выбрать?", - говорит Шмидт.

Гонка по накоплению наиболее обширной базы данных индивидуальной информации стала новым полем битвы для поисковиков, так как это позволит бизнесу предложить пользователям гораздо больше персонализированной рекламы. Это "Святой Грааль" для бизнеса поисковых систем, так как такая реклама позволяет сильно поднять рейтинг.

"Мы пока не можем дать ответ даже на большинство основных вопросов, поскольку недостаточно знаем о вас. И это главный аспект расширения Google", - сказал Шмидт журналистам в Лондоне.

По его словам, Google недавно возобновил сервис iGoogle, который позволяет пользователям персонализировать свою собственную поисковую страницу и выкладывать в сеть свой собственный контент.

Другой сервис, Google personalised search, стартовавший два года назад, позволяет пользователям дать разрешение поисковой системе запоминать те страницы в интернете, которые они посещают по результатам поиска и использовать эти данные, чтобы предлагать более индивидуальные результаты поиска.

Сервис Google Recommendations предлагает пользователю на основе его предпочтений продукцию и услуги, которые могли бы его заинтересовать. Google пока не продает рекламу товаров и услуг, но может со временем показывать пользователю целевую рекламу.

Конкуренты Google также развиваются в направлении сбора персональных данных. В этом году Yahoo открыл новый проект Project Panama, который отслеживает, что пользователи делают на его портале, и использует эту информацию, чтобы выстроить профиль их интересов. Профили затем используются, чтобы показать людям те результаты поиска, которые вероятнее всего их заинтересуют.

Такой тотальный контроль вызывает вопросы о нарушении конфиденциальности в сети. Однако Google подчеркивает, что iGoogle и другие персональные сервисы не обязательны. Ранее в этом году Google согласился с теми, кто беспокоился о конфиденциальности информации и ограничил время хранения истории запросов двумя годами.

Google также столкнулся с проблемами, когда в апреле этого года купил за 3,1 миллиарда долларов рекламную интернет-компанию DoubleClick. Компанию тогда обвинили в том, что это приведет к утечке конфиденциальной информации.

Опасения подкреплялись тем, то у Google есть возможность создать детальное представление о чьем-либо поведении, объединив информацию о поисках в сети с информации программ "cookies" в DoubleClick, отслеживающих сайты, посещаемые пользователями. Шмидт заявил тогда, что Google будет работать над тем, чтобы обеспечить конфиденциальность личной информации.

  • NEWSru.com/
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 2

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0.03 секунд 10,761,710 уникальных посетителей